Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Начало работы

Здравствуйте!
Если вы уже произвели оплату за услуги системы Zaptrade, то вам необходимо:

1.Подключить доменное имя

Произведите настройки на домене, т.е. сменить NS адреса на 
ns1.zaptrade.ru
ns2.zaptrade.ru
После этого напишите письмо на support@zaptrade.ru с названием доменного имени и просьбой подключить домен.


Важно: если ваша почта вида «info@вашдомен.ru» после смены NS адресов перестанет работать, уточните у тех. поддержки сервера (где расположена ваша почта) какие данные нужно изменить и пришлите их нам.

2.Оформить внешний вид магазина

Пришлите на тот же эл. адрес логотип вашей компании и адреса офисов или торговых точек с телефонами. Нам также будут полезны ссылки на понравившееся вам цветовое решение.
Тем временем, пока подключается доменное имя и подготавливаются шаблоны дизайна вам необходимо наполнить ваш интернет-магазин информацией (заполнить разделы о компании, новости, контакты).

3. Наполнить интернет-магазин товаром

Для этого необходимо загрузить прайс-листы и/или подключить интегрированных в систему поставщиков с которыми вы планируете работать.

Список оптовых поставщиков автозапчастей, подключенных в систему ZapTrade, можно посмотреть здесь http://zaptrade.ru/optovie-postavshiki-avto-zapchastei/

Если у вас заключен договор с одним или некоторыми из них, то вам нужно написать на support@zaptrade.ru с просьбой подключить поставщика и указать его название.
Если вашего поставщика нет в списке интегрированных в систему ZapTrade, мы предоставляем возможность его подключения. Для этого вам необходимо:

1) Обратиться к вашему менеджеру, который вас обслуживает в компании поставщика, с запросом о наличии веб-сервиса — возможности автоматической проценки посредством API
2) В случае утвердительного ответа попросить инструкцию по подключению для разработчиков (обычно это ссылка на описание методов веб-сервиса)
3) Попросить менеджера разрешить веб-проценку с ip-адреса 5.9.86.231
4) После этого сообщить в службу поддержки ZapTrade данные по пункту 2
5) Сообщить в службу поддержки ваш логин и пароль в системе вашего поставщика (необходимо для выполнения работ по подключению и проверки раобты веб-сервиса)

 Мы рассмотрим возможность интеграции с вашим поставщиком и сообщим вам о результате. Срок подключения составляет от 2 недель до 2 месяцев (период зависит от того, на сколько крупный ваш поставщик, а также от степени загруженности группы разработчиков ZapTrade).
Если ваш поставщик еще не интегрирован в систему, вы всегда можете работать с ним посредством загрузки прайс-листов.

4. Настроить реквизиты оплаты

Для автоматического выставления счетов на оплату заказов, сделанных вашими клиентами, необходимо заполнить реквизиты вашей компании в разделе «Настройки сайта» — «Организации», которые будут выводиться в счете и по которым клиент будет производить оплату.

Если вы хотите принимать оплату посредством электронных валют и/или кредитных карт, вы можете подключить интегрированные в систему ZapTrade сервисы «Робокасса», «Единый Кошелек», «Assist», «QIWI Кошелек», «Webmoney» Вам необходимо предварительно заключить с ними договор обслуживания. Настройка подключения к системам оплаты производится в разделе «Оплата».

5. SEO оптимизация

Для того, чтобы ваш сайт был индексирован поисковиками, необходимо заниматься SEO-продвижением. Мы подготовили инструкцию, которая поможет вам понять с чего начать продвижение, разобраться с базовыми понятиями и запустить процесс продвижения сайта. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нашему консультанту: тел: (495) 150-03-32, e-mail: af@zaptrade.ru

Для более полного ознакомления с системой ZapTrade на странице администратора есть раздел«Помощь» (вверху справа).
Также на сайте публикуются все обновления в системе и дублируются на почту, указанную при регистрации.