Задать вопрос
Заказать обратный звонок
×

Заказать обратный звонок

Спасибо, мы вам перезвоним

Компания RSAuto24

Компания RSAuto24Истории наших клиентов

  • Место базирования

    Симферополь
  • Год открытия

    2013
  • Адрес сайта

  • Формат

    Автомобильный супермаркет в комплекте с авто-сервисом

    Поставщики

    Микадо и Авто-то, также работаем с другими федеральными и зарубежными поставщиками.

    Количество персонала

    3 человека.

    Режим работы

    Без выходных с 9.00 до 18.00. Пик посещаемости — день и вечер.

    Посещаемость интернет-магазина

    150 человек в день.

    Сезонный фактор

    Летом и зимой продаж меньше, чем весной и осенью.

  • Ежемесячные затраты на содержание интернет-магазина

    Около 50 т.р. в месяц (оплата пакета Zaptrade 10т.р., затраты на контекстную рекламу 15 т.р. и заработная плата сотруднику на обработке заказов и ведению сайта 20-25 т.р.).

    Средний чек

    3000 р.

    Ежемесячные затраты на содержание физического магазина

    Около 100 т.р. в месяц (аренда помещения, эквайринг и обслуживание счета, охрана, уборка и прочие расходы. В магазине работают 4 менеджера (на ЗП каждому выделяется около 35-50 тыс. с учетом выплат в фонды).

    Прибыль

    Проект в большой степени инвестиционный, средняя чистая прибыль от 20 т.р. в месяц так как много денег вкладывается в развитие компании.

Начало

Компания RSAuto24 была создана недавно, в 2013 году. Для ее создателя — Сергея Раевского — это первый собственный бизнес, хотя опыт его работы на руководящей ниве достаточно велик. Сергей работал менеджером на аккумуляторном заводе, затем в дистрибьюторской компании последовательно занимал посты руководителя отдела продаж, коммерческого директора и директора. Формат собственного бизнеса - автомобильного супермаркета в комплекте с сервисом - был создан с ориентиром на европейские образцы.

Сергей Раевский:
— К сожалению, мы отстаем от многих стран в развитии интернет-торговли. Но я прекрасно понимал, что рано или поздно мы их догоним и перегоним, поэтому открытие интернет-магазина было для меня перспективной идеей, так сказать, инвестицией в будущее!
Как исправляли ошибки

Первоначально на интернет-магазин было выделено порядка 100 тысяч рублей, однако по факту оказалось, что вложены они были едва ли не впустую. Целью Сергея было создание автоматизированного сервиса, который мог бы реализовать его идеи по работе такого магазина. Однако с самого начала он столкнулся с рядом проблем.

Сергей Раевский:
— Бюджет был потрачен несколько раз на подрядчиков по разработке интернет магазина. Проблемой было то, что они просто не могли сделать того, что я от них хотел. В итоге деньги вкладывались, а толку не было. В конечном итоге все это привело меня к системе Zaptrade.

Этот же мотив положил начало сотрудничеству с нашей платформой и многих других автомагазинов. Одна из сложностей этой отрасли в огромном количестве артикулов. Ни одно стандартное решение, которое удовлетворило бы владельцев магазинов лодочных моторов или техники для сада, в этой ситуации не работает.

Разработка специального решения не просто дорого обходится. Проблема еще и в том, что специалистов, которые могли бы его реализовать, считанные единицы. Большинство фрилансеров или веб-мастерских, которые берутся за такую работу, максимум могут повесить красивый дизайн на готовый движок стандартного товарного интернет-магазина, прикрепив к нему каталоги запчастей. Смотреться все это может, конечно, красиво, но особого толку не будет. Многое придется делать вручную.

Zaptrade позволил Сергею решить ключевую задачу: получить платформу, спроектированную специально под интернет-магазин автозапчастей. В этом было разительное отличие от подрядчиков, на которых наш собеседник выходил прежде. Они просто не понимали специфики продукта, пытаясь применить для него обычные решения для остальных интернет-магазинов. Проблемой было просто донести до них свои идеи, не говоря об их реализации.

Как работает

Сегодня компания RSAuto24 - это розничный магазин в Симферополе и автосервис, оказывающий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей:

  • шиномонтаж
  • чистка и обслуживание инжекторов
  • 3D-развал/схождение
  • любые виды технического обслуживания (ремонт ходовой, обслуживание тормозной системы и прочие механические работы, замена технических жидкостей)
  • услуги автодиагноста и автоэлектрика (диагностика и сброс ошибок ЭБУ, замена датчиков, ремонт системы зажигания)

Конечно, совместное существование СТО и магазина рождает эффект синергии. СТО дополнительно делает продажи магазину и, с другой стороны, магазин приводит клиентов на ремонт в СТО.

Одна из отличительных характеристик бизнеса Сергея - широкая целевая аудитория. Принцип супермаркета подразумевает ориентацию на конечного потребителя, однако компания работает и в режиме b2b.

Сергей Раевский:
— Наш магазин ориентируется на всех у кого есть транспорт: физлица, юрлица, автосервисы, автосалоны, оптовики и т.д.

RSAuto24 активно работает на рынке оптовых продаж. Оптовое снабжение многих небольших городов Крыма с перспективным рынком налажено недостаточно. Компания уже организовала поставки партнерам в Армянск, Красноперекопск, Джанкой, Керчь, Ялту, Белогорск, Севастополь, Алушту, Судак и другие города республики.

Также сейчас ведется работа над созданием франшизы, которая позволит открыть филиалы RSAuto24 в других городах Крыма и за его пределами. Инструменты для автоматизации бизнеса, встроенные в платформу для интернет-магазинов Zaptrade должны будут сыграть в этом вопросе значимую роль.

Еще одной отличительной особенностью являются налаженные контакты с поставщиками из стран зарубежья (Финляндии, США, Кореи, Германии, Японии, ОАЭ). По запросу можно получить прайсы по импортным запчастям.

О Бизнесе

По словам Сергея Раевского, RSAuto24 сегодня является скорее инвестиционным проектом. Рынок Республики Крым отстает от зарубежных образцов, которые для нашего собеседника являются эталоном и к уровню которых он стремится. Многое приходится создавать практически с нуля.

Сергей Раевский:
— Для нас это инвестиционный проект с надеждой на будущее, на сегодняшний день, он, по крайней мере, сам себя окупает.

Сложностей в бизнесе по продаже автозапчастей очень много. К основным Сергей относит проблемы с поставками, затрудненный и избыточный документооборот, трудности ведения дел с клиентами. Работа с возвратами и претензиями при большом объеме продаж занимает непростительно большое количество времени.

Уровень автоматизации бизнеса, аналогичный тому, который нашему собеседнику знаком по зарубежным компаниям, в Крыму конкретно и в России вообще недостаточен. Поэтому на сайте должен быть рабочий кабинет для клиента и менеджера, который позволяет быстро получить и сохранить информацию, обеспечить связь между ними.

Но именно по этой причине в данном направлении нужно работать. Именно в этом Сергей видит основную перспективу своего предприятия.

Продвижение и развитие

C платформой Zaptrade Вячелав начал работать почти сразу. Для создания сайта была выбрана готовая платформа по той причине, что разработку нужного ему функционала под ключ специалисты предлагали приблизительно за 1 млн. рублей, а готовая платформа обходится в 10 тысяч рублей в месяц.

  • Автомасла по оптовой цене. Дополнительный канал привлечения клиентов в межсезонье плюс увеличение среднего чека за счет возможности продать клиенту дополнительные товары для ТО.
  • Прием старого аккумулятора в зачет покупки нового (скидка 300 рублей). Предложение увеличивает интерес клиента плюс магазин участвует в программе вторичной переработки аккумуляторов.
  • Скидка на резину, равная диаметру. Акция предназначена для привлечение преимущественно покупателей с высоким достатком, владельцев внедорожников и спортивных авто, на колеса для которых (18 и более дюймов) установлена максимальная скидка. Кроме того, это удобный маркетинговый инструмент, который используется для рекламы в интернете (в том числе, контекстной).
  • Выбери цену на запчасти. Маркетинговая акция, по которой клиент получает несколько оптимальных предложений по одной позиции из разных ценовых категорий и может выбрать любой из них. Как правило, недорогой заменитель и оригинальная деталь. Иногда два заменителя разных ценовых категорий.

Несмотря на высокую конкуренцию в этом направлении, Сергей считает бизнес перспективным.

Сергей Раевский:
— Надо найти оригинальную идею и выстроить на этом стратегию развития. На мой взгляд, автобизнес надо развивать в комплексе: розничные магазины в  разных районах города с  пунктами выдачи интернет-магазина, собственный склад запчастей и автосервис… Все направления будут дополнять друг друга и в итоге стекаться в общий результат.
RSAuto24 и Zaptrade:
пожелания и развитие

Работу платформы и ее создателей Сергей оценил на 4+. Его цели и связанные с ими потребности по автоматизации бизнес-процесса высоки, и Zaptrade стал инструментом, который помог многие из них реализовать. В частности, были подключены оригинальные и неоригинальные каталоги с системой поиска по названию, артикулу и подбору аналогов за адекватные деньги, отдельные каталоги по автохимии аккумуляторам, шинам и дискам, аксессуарам для авто.

Сотрудничество с  Zaptrade стало базой для дальнейшего развития интернет-магазина.
Сергей Раевский:
— Решена основная задача - есть «движок», настроенный на автобизнес. Моя оценка основывается на горьком опыте работы с другими подрядчиками, которые пытались сделать для меня интернет-магазин, вообще в этом ничего не понимая! В итоге мне приходилось тратить много времени и денег на реализацию своих идей!

Главным пожеланием Сергей высказал необходимость создания фокус-группы из профессионалов в области автобизнеса, которая будет работать над решением специфических задач, возникающих перед пользователями платформы. Со своей стороны отметим, что Zaptrade уже начал работу в этом направлении. Ведущим менеджером проектов стал Андрей Фетисенко. В прошлом им был создан бизнес с применением платформы Zaptrade, который в дальнейшем был выгодно продан. Затем Андрей 4 года руководил крупной региональной сетью автомагазинов в Нижнем Новгороде. При его непосредственном участии был создан подробный бизнес-план магазина автозапчастей для начинающих предпринимателей.

Также партнерам проекта Zaptrade доступно получение консультаций от Андрея по бизнес-вопросам.